Новости и события
14.05

Разработана группа в социальной сети Вконтакте, для удобства Наших покупателей. 07.05

Новый стиль, дизайн и тип сайта магазина запчастей опель и шевролет, теперь покупатели могут пользваться полно...

Архив новостей

Магазин » Правила и условия возврата

Правила и условия возврата

Любой товар приобретенный в нашем магазине из наличия, Вы можете вернуть в течении 14 календарных дней с момента покупки, за исключением электрооборудования и электрических приборов.
 
Обязательное условие возврата:
Сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали.
 
Внимание:
Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака. Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата. За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.
 
Не подлежит возврату:
электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.
 
Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:
1. товарная накладная (товарный чек), свидетельствующая о покупке данной детали у нас;
2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки).
Представленная информацияна сайте , касающаяся наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.